1. Достаточно ли детский сад обеспечен развивающими игрушками, игровым оборудованием, позволяющим удовлетворить интересы ребенка?
2. Оснащен ли детский сад современным и разнообразным оборудованием, привлекательным для детей и обеспечивающим оптимальную двигательную активность каждого ребенка?
3. Созданы ли в детском саду условия для физического развития и укрепления здоровья ребёнка?
4. Достаточно ли книг, пособий, детских журналов, методических материалов для организации качественного педагогического процесса
5. Все ли воспитатели готовы создать комфортные и безопасные условия для каждого ребенка?
6. Созданы ли условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей?
7. Благодаря посещению детского сада ребенок готов к поступлению в школу (оценка дается по отношению к ребенку старшей и подготовительной групп)?
8. Педагоги предоставляют консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребенка?